coming soon

Удивительно, что Антон только сейчас заметил, что его переросли почти на полголовы. Вот уж внимательный! Хотя, может, дело в том, что Тим стал специально сутулиться, когда гулял с друзьями, чтобы быть с ними на одном уровне. Медсестра на медосмотре перед началом учебного года сказала, что Тим — самый высокий из всей параллели, и это было одновременно приятно и не очень. читать дальше
fathersonholy spirit
post of the week
news in paradise

    cross paradise

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » cross paradise » нужные » нужные персонажи


    нужные персонажи

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    1

    нужные персонажи

    все заявки в этой теме считаются автоматически выкупленными;
    прием игроков, пришедших по заявке, осуществляется с одобрения заказчика;
    в течение месяца написавший заявку имеет право попросить освободить роль;
    заявки не дублируются, все пожелания по игре от лица каста прописываются в одной;
    на один пост приходится одна заявка, двух персонажей за раз не указываем;
    если нет возможности оформить графику - обращайтесь к @father и он поможет;

    список нужных персонажей

    — fandom —
    name surname
    статус отношений, внешность
    https://forumupload.ru/uploads/001c/63/20/4/668099.png https://forumupload.ru/uploads/001c/63/20/4/385846.png

    цитата или название трека
    — ✦ ✦ ✦ —

    хэдканоны, краткая сводка сюжета
    планы на игру;


    нюансы, скорость игры
    пожелания к потенциальному игроку;

    two birds on a wire

    пример поста

    Код:
    [block=fd]fandom если нет, если есть - удалить эту строку полностью[/block]
    [block=nm]name[/block]
    
    [quote][align=center] [font=Century Gothic][size=10][i]— fandom —[/i][/size][/font]
    [font=Century Gothic][size=20][i][b][abbr="имя фамилия"]name surname[/abbr][/b][/i][/size][/font]
    [size=10][font=Century Gothic]статус отношений, внешность[/font][/size]
    [img]https://forumupload.ru/uploads/001c/63/20/4/668099.png[/img] [img]https://forumupload.ru/uploads/001c/63/20/4/385846.png[/img][/align]
    [align=center][size=8][i][font=Century Gothic] цитата или название трека [/font][/i][/size][/align]
    [align=center][color=#9495a4]— ✦ ✦ ✦ —[/color][/align]
    [table layout=fixed width=100%][tr][td width=15%][/td][td width=80%]
    хэдканоны, краткая сводка сюжета
    планы на игру;
    [/td][td width=15%][/td][/tr][/table]
    
    [hr]
    
    [table layout=fixed width=100%][tr][td width=15%][/td][td width=80%]
    нюансы, скорость игры
    пожелания к потенциальному игроку;
    [/td][td width=15%][/td][/tr][/table]
    
    [spoiler="[align=center][font=Century Gothic][b]two birds on a wire[/b][/font][/align]"]пример поста[/spoiler][/quote]

    +1

    2

    12 months

    july

    — 12 months —
    july
    сестренка, bella poarch
    https://forumupload.ru/uploads/001c/46/9d/30/515584.png https://forumupload.ru/uploads/001c/46/9d/30/717760.png https://forumupload.ru/uploads/001c/46/9d/30/330760.png

    sub urban & bella poarch - inferno
    — ✦ ✦ ✦ —

    ну привет, сестренка, у меня без изменений — я по-прежнему на дух не переношу жар твоего тела. не смотри так косо, не пытайся выжечь дыру, ведь все равно не выйдет и мы знаем об этом лучше других, ведь противоположности притягиваются, уравновешивают, а не уничтожают друг друга, верно? давай встречаться и прощаться без касаний, меня буквально плавит под твоими пальцами, останемся на расстоянии вытянутых рук и будет проще выжигать летними лучами палящего солнца все, что так бережно создавала весна. я люблю тень и прохладу, для тебя подобное — полнейший бред. матушка-природа наградила тебя куда более приятными талантами, нежели осенних братьев, так свети же, используй и не пренебрегай — мне нравится смотреть на то, как разгорается огонь твоей души в неистовом желании быть самой яркой звездочкой на летнем палантине безоблачном.

    да к черту.

    касайся, я стерплю. кожу раскаленную, горячее дыхание, все колкие фразы и ласковые комплименты, кинутые неосторожно. боже, как же попадаешь в сердце самое, перекрываешь воздух просто существуя. мне кажется, что мое тело мрет от асфиксии, проводя в твоем присутствии больше положенного, и это так... приятно.

    ноябрь меня не спасет. себя он тоже не спасет, кстати, плавится со мной за компанию и даже больше, чем я, чего уж говорить о зимних. наверное, они тебя терпеть не могут, но это лишь распаляет на твоем лице веселую улыбку самой настоящей суки, способной растопить даже сотню толстых корок льда двенадцатого месяца. не хочешь узнать на досуге, как у него дела? кажется, в далеком прошлом вы были весьма увлечены друг другом, устраивая своими попытками сблизиться фееричные засухи и ледниковые периоды. наверное, ты не помнишь, но не расстраивайся — я помню все, и даже расскажу, если хорошо попросишь.

    кстати, о суке. улыбайся так почаще. тебе очень идет.


    любые беды с башкой в свой месяц ты можешь придумать себе сама, беря за основу праздник/событие в июле или вовсе опираясь на погодные условия. из способностей: я вижу июль пироманкой, немного (или много) безумной, помешанной, возможно связанной с криминалом из-за многочисленных поджогов просто потому что красиво_горит. дерево, дом, человек. отношения хочу сложные, с подъебами, мы можем даже поиграть в хейтлав, поскольку наши характеры полностью противоположны и это придает свою остринку. в действиях не ограничиваю, по сюжету проведу, за все места облапаю и, блятьдурак, обожгусь. приходи скорее, у нас хорошо.

    two birds on a wire

    последние дни мая как никогда приятны и особенно приятно то, что март в это время года чаще выбирается на улицу в одиночку, переставая маячить перед глазами своей задницей и оставляя октябрю необходимое личное пространство для работы, мыслей, себя. холода закончились, март благополучно [и весьма неплохо] пережит, апрель забыт, а конец весны... тогда даже октябрь начинает добровольно вылазить из берлоги и веснушки на его лице ярче расцветают, ласкаются о солнечные лучи теплые, хоть морда и недовольная все равно. что-то в его жизни должно оставаться по-прежнему стабильным.

    сонно хмурясь он шарится рукой по простыням в поисках чужого тела, но вместо него пальцы касаются лишь прохладной ткани, остывшей уже без мартовского тепла; шипит что-то на октябрьском и нехотя глаз один разлепляет, мобильный, под подушкой спрятанный достает и проверяет новые сообщения - там тоже пусто. как и в кровати. как и в предательски урчащем желудке. куда делось его чудовище октябрь не представляет, но если его отсутствие не вызывает волну беспричинной паники в грудной клетке - значит, все в порядке и март заботливо решил предоставить ему выходной, уж куда именно он слинял с утра пораньше выяснится потом. а пока что пора принять прохладный душ и сварить кофе, дабы проснуться окончательно и наконец-то приступить к работе, в неприличных количествах скопившейся за несколько суток благоговейной прокрастинации.

    он шаркает по полу босыми пятками, по пути из ванной заматывает на бедрах банное полотенце, руками мокрые кудри взбивает, около холодильника на секунды задерживаясь и всматриваясь в стикер, на котором невообразимо корявым, спешным почерком написано "убежал к июлю, целую в обе щечки ♥ ~ ". октябрь моргает несколько раз все еще заторможенно, рассматривает сердечко, которое март выводил старательно дольше, чем писал текст, опускает вслух тихое "дурак" и тянет за дверцу, выискивая молоко, на своем месте не оказавшегося. в мусорку заглядывает почти моментально и бутылку пустую находит именно там, прямо сверху прочей кучи отходов, которую март, конечно же, не додумался захватить с собой и оставил это дело на октября. гандон.

    впрочем, эспрессо - неплохо, даже хорошо
    ...если бы кофе тоже не закончился

    - да блять, - совершенно безымоционально, но выдох короткий пропитан вселенской октябрьской грустью. он звонко цокает языком и набирает на мобильном ноября, костяшками раздраженно отбивая похоронную по тяжелой мраморной столешнице,  - у меня кофе закончился. спасай.

    ноябрь знает, что для осенних сей напиток имеет сакральный смысл и выпивается литрами каждым из трех братьев ежедневно, а когда кофе нет - глаз начинает нервно дергаться даже у такого похуиста, как октябрь. надумали смертные всякие себе сигаретный дым и стакашку чего теплого в золотой хондре, а они теперь мучаются от зависимостей, навязанными простолюдинами. и смешно и грустно.

    благо его спаситель живет не за три пизды, а в соседнем доме. но даже эти пятнадцать минут стали для октября сравни пытке, коей не видывал ни их прежний мир, ни этот, и даже следующий вряд ли увидит настолько кислую и недовольную морду десятого по порядку, но не по значению (!) месяца. ноябрю даже в дверь не нужно стучаться - октябрь ждет его у порога, выслеживает как маньяк, смотрит так пронзительно и руки протягивает требовательно, даже не приветствуя толком. он не готов на диалоги, пока не начнет заваривать.блять.кофе, от запаха которого мгновенно должно полегчать.

    ноябрь в курсе, ноябрь даже не спрашивает - просто раскладывается на диванчике в гостиной, совмещенной с кухней и включает телевизор, по кнопкам щелкая до музыкального.

    - включил бы что-нибудь на колонке лучше, - подает наконец-то голос октябрь, вдыхая терпкий аромат свежемолотого, - escape the fate? bmth? галимая попсятина, чтобы дрыгать ногами и глупо подпевать?

    пока ноябрь выбирает, пролистывает песни одну за другой в поисках чего-то свежего (или невообразимо дурацкого), октябрь увлечен кофемолкой, туркой и двумя чашками, которые ожидают свои порции напитка. брат минует чипичапу, каких-то мартовских russian shalnih imperatric бог знает откуда взявшихся в октябрьской подборке и останавливает свой выбор на placebo, по которым сердечко каждый раз изнывает в наслаждении, подпевая в унисон с брайаном молко.

    - i will battle for the sun, sun, sun, - протягивает через спинку дивана горячий кофе ноябрю и сам приобнимает его за шею освободившейся рукой, бесцеремонно прижимаясь к макушке подбородком, - надеюсь, ты отложил все свои дела, потому что я намерен арендовать твое внимание и залипнуть в борду.

    и только он усаживается рядом, только делает глоток и берет в руки джойстик, как телефон сразу же разрывается уведомлением параллельно с телефоном ноября. октябрь кидает короткий взгляд на брата и закатывает глаза, в ладонь подхватывает с подлокотника мобильный и с заведомым предвкушением пиздеца ловит сообщение от своего шиложопого нахлебника.

    - дай угадаю, тебе пришло сообщение от июль с охуитительным предложением собраться вместе и потусить? - сухо произносит и откидывает голову назад, вздыхая настолько тяжело и продолжительно, насколько только способна воздуха схватить и выпустить грудная клетка. октябрь начинает набирать на экране многозначительное "нет", отправляет тут же и в ответ получает звонок с возмущенными воплями, которые можно услышать даже не по громкой связи c другой планеты из параллельной вселенной. осенний зажимает динамик и кивает ноябрю, нос поморщив, - блять, и что делать-то?

    тем временем телефон ноября разрывается настойчивым звонком

    Отредактировано October (2025-01-25 13:25:42)

    +12

    3

    12 months

    april

    — 12 months —
    april
    пёрышко под рёбрышко, your choise
    https://forumupload.ru/uploads/001c/46/9d/30/24657.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/46/9d/30/60362.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/46/9d/30/95426.gif

    stervell — Не обещай
    — ✦ ✦ ✦ —

    [ что-то не то, и снова что-то не так
    я, закрывая глаза, делаю вид, что светло ]


    солнцем согреваемый, из смеха искреннего сотканный, капелью звонкой окруженный; ты — тот, за кем тепло настоящее следует, к кому птицы с зимовки возвращаются, перед кем цветы юные головы склоняют, приветствуя. помнишь ведь, как это было? знаешь, что так должно было быть всегда? так природой заложено, жизнью, за которую мы с тобой ответственность всегда несли вместе. ты — улыбка на устах наших сестёр и братьев. ты — озорные шутки и взгляд понимающий. ты — тот, кто боль чужую забрать способен и поселить на душе покой. совсем не мнимый — настоящий.

    [ я бы всё поменял, чтобы наладить с тобой
    как жаль, что я ожидал, что ты тоже сделаешь всё ]


    так какого чёрта, апрель? что с тобой случилось?
    почему ты стал таким н е в о з м о ж н ы м

    сколько себя помню — я был с тобой рядом. вечный спутник, свидетель и соучастник. друг без друга даже дышать казалось невозможным и совершенно неправильным. поэтому я верил, даже когда поступки твои тревогой на душе отзывались. верил, когда ты лишил одного из братьев наших жизни. верил, потому что ты говорил о нужде и необходимости, о том, что иначе поступить не мог. я прощал тебя снова и снова, потому что тоже не мог иначе.

    даже если раньше было тяжко, даже если потом станет сложнее — я был уверен, что ты останешься единственным, кто не обманет, не предаст и не сделает больно.

    [ режь мою веру, бей меня в спину
    ты ничего не обещал[а] взамен
    на мою веру, на мою спину ]


    но все эти невыносимо долгие века оказались ложью — ты врал красиво и виртуозно, обманывал себе в угоду и мне во вред. в твоей душе льда осколок поселился: проник глубоко, застрял крепко, в самое сердце врос и стал с тобой одним целым. и дыхание, что было у нас одно на двоих, стало удушьем губительным, ядом первородным.

    но почему же ты не посчитал нужным попросить помощи? неужели правда этого хотел?

    я — недоглядел, ты — промолчал
    это нас и погубило

    не любовь, но зависимость
    не доверие, но одержимость

    [ всё ничего, я с этим справлюсь, поверь ]

    октябрь стал последней каплей

    ты знал о всех моих чувствах, видел все мои взгляды, слышал, как сердце моё с ума по осени сходило
    тебя это злило? то, что моя душа теперь принадлежит другому.

    скажи мне правду, апрель. хотя бы сейчас


    требований нет, играй как угодно и с какой угодно скоростью
    главное, приходи — а там всё обсудим;

    two birds on a wire

    смольные кудрявые пряди щекочут кожу нежную и бархатную, март посмеивается тихо и землю теплую под стопами босыми чувствовать перестает - октябрь его в их танце импровизированном подхватывает, кружит, за поясницу аккуратно придерживает и талию, носом к шее весны юной жмётся, шепчет что-то увлеченно на ухо самое, и на душе младшего бутонами пёстрыми любовь цветет, насыщенными ароматами и оттенками распространятся через прикосновения ответные, когда пальцы мягко в волосы октябрьские зарываются, массируют, гладят. братья и сёстры все разошлись давно, и только они вдвоём у костра остались: октябрь, чтобы следы празднества божеств замести, что отмечали наступление поры ноябрьской, и март, потому что привык с октябрём рядом быть, под боком у брата старшего или же плечом к плечу. но любо всего было, когда вот так - напротив, чтобы в глаза друг другу заглядывать пред рассветом пламенным, устилающим свод небесный и прогоняющим ночь до захода солнца следующего. в эти секунды лучи первые не слепят, но греют, даже когда зима у порога самого оказывается, даже когда по утрам на траве угасающей первая изморось появляется. марту тепло, и он знает, что и октябрю - тоже. в такие минуты тишины, нарушаемой лишь смехом собственным и шепотом осени золотой, тепло обоюдным становится, желанным, необходимым. в октябре тонуть хочется, зарыться в его душу под самые рёбра - там и остаться.

    - октябрь, - март зовет его скромно, носочками земли так и не касаясь - лишь стоп чужих, так и повиснув на плечах осенних, - мне кажется, что... - он волнуется, взгляд его бегает неумолимо по чертам золотым, огибает веснушки, линию губ, затем к глазам возвращается и в груди трепетный всплеск случается, как вспышкой в небе ночном он проходится, мерцание от звезды упавшей оставляя дымкой за собой следом, - нет, я уверен...

    уверен, что это будет страшно - губ октябрьских касаться своими, будет колко, как от роз, шипами покрытых, как от игл морозных, от которых кончики пальцев мерзнут по утрам. как от любви безответной, неправильной, чуждой. но выходит не страшно совсем - у осени вкус пряный, хвойный, в нём аромат чувствуется, что касается воздуха перед ливнями и грозами, стеной землю дробящими; он целует октября, и октябрь целует его в ответ, крепче к себе жмёт, ладонями ворошит спину, по позвонкам хрупким проходится, воздух выдыхает прямо на кожу мартовскую, и в поцелуе этом невинном настолько же, насколько и желанном, улыбается. у осени вкус любви, и весна юная задыхаться в нём готова каждый раз, как в первый.

    вдох-выдох

    н и к а к

    те же руки, в которых март покой всегда находил, его же и душат, губят, трахеи рвут нещадно и кровь из жил пускают, с наслаждением звериным созерцают, как жизнь под их гнетом и указкой гибнет. руки октябрьские на шее его сжимаются крепко, из них не вырваться - март подсознательно понимает это, хотя и дергается инстинктивно, всхлипывает, хрипит, умоляет безмолвно остановиться, перестать, опомниться. но в глазах осени нет ни отзывчивости, ни сочувствия, там бельмо мазутное, ни блеска, ни любви прежней, какую март знал и в сердце собственном берег трепетно из года в год, сезон каждый и день, что они вместе проводили. он ни образа, ни голоса, ни души не узнает того суженного своего, что и любовником и спутником стал - это было существо, только пытающееся на октября прежнего походить, иллюзию поддерживать и в мрак вгонять после, когда надобность скрывать себя пропадала, когда клыки можно было обнажать смело и когти вонзать в плоть нежную. весна юная сопротивляется, но эти попытки подобны капле в море - темное, глубокое, бездонное. октябрь - тот, кем он сейчас предстал перед мартом - этим трепыханием жалким лишь наслаждался, питался болью и страхом, паникой, комом засевшей в горле.

    никак не вздохнуть

    - прости, прости, прости, прости меня, я не хотел, - слёзы хрупкие по щекам дорожки стелют тонкие, они о лицо брата гроздьями бьются, лицо охладевшее, утратившее оттенки румянца, жизнь всю ту, коей была полна младшая осень. у сентября взгляд пуст и безразличен, он направлен в небо серое, прорываясь сквозь ветви, тенями мрачными укрывающими поляну заснеженную, что кровью орошена была алой, ещё свежей. кровь сентябрьская и мартовская смешались воедино, но не помогало это никак, не было ни результата, ни успехов, и марту дурно от осознания, что не сработали силы его в этот раз, не помогли, не спасли, жизнь не дали, - мне так жаль, сентябрь, вернись к нам, умоляю, пожалуйста, - март с шепотом тихим к груди чужой склоняется, в надежде малейшей, что крупицей держится под ребрами, но меркнет, стоит первому гарканью врановому послышаться издали. он не хочет смотреть, не хочет видеть, не хочет принимать то, что октябрь уже скоро здесь будет, скоро его дух неладное не только чуять будет, но и собственными глазами увидит воочию, что брат его младший погиб - погиб как животное, зарезанное ни за что, и март виновен в том был; не уследил за апрелем, не успел остановить, и сентября тоже спасти не смог. против кинжала февральского даже кровь первой весны не имела веса, - прочь! убирайся отсюда! - апрель его плеча даже коснуться не успевает, лишь руку тянет, но март предостерегает его заведомо, сторонится, отпирается, не желая тело сентября оставлять вот так; но и чтобы октябрь с апрелем встретились вот так... он не может допустить этого, иначе кровь прольётся снова, снова смерти, снова крики, снова ничего, кроме боли, - оставь меня, я встречу его один.

    октябрь не проронил ни слова, когда показался минутами вечными позже. чёрной пернатой тенью он пал наземь, чуть поодаль от фигуры мартовской и тела брата своего осеннего, в нескольких шагах от них остановился, и марту в миг этот невыносимо страшно стало - от разочарования чужого, от горечи потери, от предательства собственного и подставы; именно так его поступок и выглядел, ведь именно он сентябрю встречу эту предложил, пусть и не зная, чем она обернется в последствии, - я не знал, что так будет, - признаётся он октябрю честно, тот рядом на корточки присаживается, оглядывает ладонь мартовскую, полную крови и лепестков расцветших - этой самой ладонью март зажимал ранение в груди сентябрьской, словно до сих пор надеясь, что вернуть брата к жизни сможет, - я просто хотел, чтобы всё было, как прежде, - когда не было войны этой безумной, когда они жили все вместе, когда никому не приходилось правоту доказывать свою в решениях, что так или иначе смерть за собой влекли, губили души; сперва людские, а теперь и братьев собственных, - у меня не вышло.

    он ладони свои окровавленные наконец отрывает от сентября, взглядом их окидывает коротким - порезы болят невыносимо, будто разрастаясь вширь с движением каждым мимолетным, но что его боль в сравни с той, какая сейчас на октябрьской душе покоилась? весна на него глаза поднимает и из последних сил себя сдерживает, чтобы не одернуться испуганно - осень молчит, но в молчании том скрыто гораздо больше, чем могут передать слова на всех языках им известных, - октябрь, я.. - он запинается, понимает, что молчать следует и ему, если учесть сентябрьскую повторить не желает. но ему так чертовски жаль. он сделал бы всё возможное, чтобы остановить это, чтобы не дать этому случиться, чтобы сентябрь жив остался. но всё, что может юная весна - вслед спине октябрьской смотреть, когда тот тело брата на руки поднимает и, не оборачиваясь, обещает, клянётся - если март попадётся ему в следующий раз, он от души его оставит только растерзанные ошмётки.

    март не сомневается, что обещание то искреннее

    ласточка в когтистых лапах пищит жалобно и отчаянно - весна юная не рвется освободиться сама, но взгляд направлен на птицу, душе столь родную, что о помощи взывала, словно дитя новорожденное, у которого первый день жизни отнять были готовы. он слушает глас октябрьский, слушает все те речи ядовитые, под гнетом своим давящие, уничтожающие, словно пяткой к земле сырой и трухлявой придавливающие, заставляющие грязь глотать, от того и вздохнуть никак не выходит, - не надо... не трогайте её... - он хрипит из сил последних, и октябрь, недовольный явно тем, что жертва в руках его звук издать сумела и в речь тот сложить, давит ещё сильнее. у марта глаза закатываются, он уже не видит перед собой ни зала просторной кухни, ни теней мрачных сгустки, чёрного как смоль взгляда октябрьского - радужку чернота та заполнила полностью, и март в образе его видел уже кого угодно, только не осень золотую, сердцем любимую. прежде, чем во тьму бездонную опуститься, он силуэты чужие видит в любовнике своем, но даже те воспоминаниями о себе резали нещадно, добивали безжалостно, никаких прав весне не оставляя на то, чтобы всё исправить суметь.

    нож февральский поперек горла глубоким надрезом движется, движением резким и безжалостным, но не марту совсем предназначенному - октябрю. у апреля месть и ненависть слепая к брату, что за годы войны исказился не только внешне, но и внутренне, души поглощая голодно, словно пустоту они могли заполнить от потери сентября и ноября. апрель не понимает, что без октября не выйдет запечатать тиранию зимнюю, апрелю плевать, но марту - нет. годы, что он провел в темнице октябрьской, пускай и лишили его сил, лишили рассудка, лишили всего, чем весна гордилась раньше, даже предназначение свое в зачатии жизни - все это не было марту подвластно после пыток генерала золотого нескончаемых, после тех дней, когда октябрь душу его пожирал и с собственной сплетал, чтобы брат юный его верной и беспомощной игрушкой стал. март потерял себя, но он не мог потерять того, кого любить продолжал отчаянно и безвозмездно, веры не теряя в то, что октябрь однажды станет прежним.

    он любовь свою заслоняет собственным телом хрупким и не жалеет об этом, даже когда кровь из надреза глубокого льётся потоком сплошным, когда из горла не может проронить и звука из-за связок перерезанных, когда силы последние покидают его окончательно, и лишь душа трепыхаться начинает в оболочке, предчувствуя гибель скорую. ему страшно умирать вот так, но куда страшнее было бы видеть, как умирает октябрь, и он вновь оказался бы бессилен, не смог бы спасти осень от участи страшной. лучше он, чем октябрь; он ведь так виноват перед осенью своей, ему так жаль.

    юная кровь сочится из горла и с губ, март только пытается руками до пореза дотянуться, перехватить, прервать хоть на мгновение, чтобы в последний раз в глаза октябрьские заглянуть и увидеть, что всё это - не зря, но темнота в собственной лазури возникает быстрее, колени бьются о каменную гладь, тело младшей весны обмякает прямо перед октябрьскими ногами, прежде чем с губ срывается тихое, ранимое и преданное, - прости

    выдох-вдох

    н и к а к

    щеки пламенем горят колючим и жгучим, октябрьский голос - в этот раз март уверен, что это точно была его золотая осень - вырывает из глубин тёмных как из под толщи воды, лёд пробивает и марта на поверхность вытягивает; весна вдох глубокий делает, надрывный, трепещущий. задыхаться продолжает, ртом воздух глотает, плечи его вздрагивают судорожно и взгляд по комнате озирается опасливо, - я... я... - он слов не находит подходящих - все они колом встают даже не в глотке, а прямо под ребрами, и клетку грудную рвать страхом и отчаянием продолжают. имя собственное из уст чужих проходит по сознанию как против шерсти, и март разрываться продолжает меж желаниями бежать и прятаться или прильнуть к октябрю вновь, поддаться соблазну пленительному, но погубить способному в момент единый, - мне страшно, - он повторяет вновь одно и то же, слово за словом, как заведенная механическая игрушка с ограниченным набором фраз, в голову попросту не лезут мысли, он не знает, что ему теперь делать, не понимает, хочется просто не быть, пропасть, исчезнуть, - это всё из-за меня, я всё испортил... сначала сентябрь, затем эти души, это из-за меня они тебя губят, я их впустил, я виноват, мне жаль, я не хотел, не хотел, не хотел... они здесь... тоже из-за меня?...

    голос срывается с каждой потугой на всё более и более тихий и сиплый хрип, пока совсем не сходит на нет - март волосы на себе рвёт, те волосы, что из светлых прядей начали темнеть, смолью той же покрываться от страха и паники, что в темнице годами накоплена была. ласточка в ладони, к груди прижатой, трепещет, она плачет вместе с весной беспокойно, плачет и ждёт, а затем затихает.

    октябрьский рык разрезает пространство надвое, на до и после, демоны и духи перед ним на колени падают, пресмыкаются послушно и испаряться дымкой начинают один за другим, а март тем временем оторвать взгляд заплаканный и раскрасневшийся от октября не в силах - от того, как резцы его острее становятся, в длине вытягиваясь, чернильная слюна с губ его стекает, руки дрожат, ладони покрываются то ли шерстью, то ли грязью, мхом густым и темным, пеплом покрытым чернеющим. март помнит. этот образ ему в кошмарах снился, наваждением казался, но теперь всё на места становится, не плод фантазии это вовсе, всё явь, всё воочию - ужас его первородный захватывает душу любимого, поглощает осень золотую безжалостно, лишь воспоминания о ней оставляя.

    - октябрь... - март ладонью свободной к лицу его тянется - она подрагивает в ужасе, но всё равно к скуле октябрьской жмется на страх и риск свой, - октябрь, умоляю, вернись ко мне, - душа весны юной беспокойна, в агонии нескончаемой бьётся под рёбрами, вопит и кричит о том, что бежать нужно, но март вопреки инстинктам лбом ко лбу октябрьскому жмется; ему не противен ни сок желез, ни образ искаженный, ни запах гнили лиственной и компоста, вот только рык и глас нечеловеческий опомниться призывает -

    б е ж а т ь

    распахнутая настежь дверь кажется чересчур далёкой, и март, уже оказавшись за порогом, едва вспоминает, как расстояние то преодолел: по стеклу разбитому, по сухоцветам, на пол сваленным, по лужам крови собственной и слюны зверя, опираясь о стены, о мебель, заваливаясь в бок и едва не падая на каждом шагу от невозможности равновесие удержать, но он всё же выбирается из дома. над головой его небо гибнет, чернеет, там стягиваются тучи и громыхает гром где-то в дали, мерцает, ослепляет молнией на мгновение, оглушает, страх наводить продолжает - сама природа в ужасе едком находится, состояние своё в нестабильности полной выказывает. ветер сухой, вздохнуть полной грудью снова не выходит.

    н и к а к

    у марта в голове тишина, какой там никогда не было - он несется сквозь лес ветвистый, и ветви те щеки его режут нещадно, лязгают и хлещут, следы оставляют, но даже они незаметны в моменте, пока звуки все вокруг заглушены биением сердца собственного. оно стучит с каждым шагом всё сильнее, вот-вот вырваться готово, горит и разрывается на части - к нему ласточка, к груди прижатая крепко, жмётся, попискивает тихо и лапками своими за ладонь мартовскую цепляется. но он оставить её должен, сберечь, сохранить ей жизнь несмотря ни на что, даже ценой собственной - он оставляет её в неглубокой ямке под корнями величавого дуба, ямка та на расщелину похожа, куда забраться не так просто - корни древа помехой тому служат, - оставайся здесь, я вернусь за тобой... если смогу, - он не может обещать, что цел останется, что не окажется разорван на части или сожран заживо - не после того, что во взгляде октябрьском узреть успел за секунду до того, как ноги сами подорвали его с пола, но ласточку он листьями жухлыми и ветвями мелкими накрывает, прячет, а сам бежит дальше, уводя запах свой от места этого как можно дальше и глубже в лес. спотыкается, бьётся коленями и локтями, лицом проезжается по земле, но на конечностях подрагивающих всё равно встаёт и бежит всё дальше, уже едва разбирая дорогу перед глазами.

    дороги здесь и нет вовсе - есть только жар и шум дыхания чудовищного, что в спину аромат прелых листьев гонит. есть глухой звук клацающих зубов, он то по правую сторону разносится, то о левую слышится, март теряется, чувствует себя зверушкой, в ловушку загнанной, когда на лес опадает густой ливень, грузными каплями бьющими в лицо и одежду делающую тяжелее в разы, насквозь промозглой.

    лес этот всё больше начинает напоминать образы из кошмаров... нет, воспоминаний прошлых, где октябрь его в душу свою погибающую пустил
    и март по глупости своей беду на него там же и навлек - все эти черные силуэты безжизненных и прогнивших деревьев и пустошь, покрытая смогом и пеплом вдали

    прямо как в кошмарах, но слишком реальных

    из них не сбежать

    н и к а к

    +13

    4

    a song of ice and fire

    aemond targaryen

    — a song of ice and fire —
    aemond targaryen
    младший брат, возлюбленный, ewan mitchell
    https://i.imgur.com/NgN91bp.gif https://i.imgur.com/KMEwvDs.gif

    taylor swift - sparks fly 
    — ✦ ✦ ✦ —

    The way you move is like a full on rainstorm
    And I'm a house of cards
    You're the kind of reckless that should send me running
    But I kinda know that I won't get far

    всего лишь второй сын - не. для. меня.
    для ты всегда был первый.
    первый, кого мне хочется видеть.
    первый, с кем я хочу тренировать свой валирийский.
    первый, о ком я думаю, когда та ссора на дрифтмарке перерастает в кровопролитие.
    первый, о ком я беспокоюсь.
    первый, к которому иду.
    первый, которому читаю, чтобы помог отвлечься и приглушить боль.
    первый, которому подаю маковое молоко.
    And you stood there in front of me just
    Close enough to touch
    Close enough to hope you couldn't see
    What I was thinking of

    первый, чью ладонь я так истово сжимаю.
    первый, на губах которого запечатлею неловкий девичий поцелуй.
    первый, не муж, но - возлюбленный. единственный. лучший. достойный.
    я могла касаться тебя лишь украдкой - на людях. прятаться за твою спину, когда чувствую себя в опасности.
    потому что я знаю, что мой муж подумает обо мне в последнюю очередь.
    а ты - в первую.
    Drop everything now
    Meet me in the pouring rain
    Kiss me on the sidewalk
    Take away the pain
    'Cause I see  s p a r k s     f l y
    whenever you smile

    когда-то я думала, что нам следовало бы родиться близнецами, а не быть разделенными дурацким годом в мою пользу.
    когда-то я думала, что мы понимаем друг друга как никто.
    потом... потом пришло горе, а следом еще большее горе.
    ты не смог отпустить былые обиды, как я ни пыталась тебя заверить, что эта боль позади.
    а кровью за это заплатил мой сын. твой был слишком мал он бы ничего не понял.
    но все равно я не могу вырвать из сердца любовь к тебе.
    даже если ты улетишь далеко.
    даже если - будешь ли? - вспоминать.


    моя хелейна - книжная. она не сериальный предмет интерьера. из сериала только драконьи сны. а так она и королева полноценная - участвует в заседания малого совета. и простолюдинов не боится, а поддерживает как может. и на драконице своей летает при каждом удобном случае. и вообще девушка с характером и внутренним огнем - даже язвить умеет, вот настолько она не дерево.
    по моим хэдканона джейхейрис и джейхейра - дети эйгона. мейлор - сын эймонда.
    так что не думай, что будет скучно. сюжетов если надо любых нагенерю - от флэшбеков до самых смелых альтернатив. и твои идеи радостно послушаю.
    кроме себя готова видеть в пейринге с тобой только алис риверс, и даже сообразила бы альт на троих. но больше никого не надо, пожалуйста, тем более неканоничных мэри сью, скажу я прямо.
    ценю знание книжного канона или хотя бы вики.
    размер постов неважен от слова совсем.
    но вот видеть бы их хотелось почаще.
    но вообще со мной обо всем можно договориться, главное - желание долго играть и развивать нашу историю. в ней еще очень много недосказанного.
    очень тебя жду.
    ставлю свечку Воину, чтобы привел тебя ко мне через все тернии, дорогой брат.

    two birds on a wire

    покорит тебя
    и свое возьмет

    как мило, что эймонд с ней вслух соглашается. наверное, впервые за все время их скудного на приятные эмоции общения. рейнира и мысленно, и руками стремится изучить брата, осмыслить его, зацепиться за то, что могло подпитать этот вспыхнувший огонек желания. 

    средний сын алисенты словно поставил себе цель быть во всем идеальным, насколько мог. идеально опрятная одежда, идеально приглаженные волосы, идеальная выправка... такой контраст с его вечно растрепанным, небрежным, пошатывающимся от выпитого старшим братом. 

    но сейчас эта идеальность смыта дождем: волосы спутались от ветра, напитались влагой и завились, одежда распласталась на полу... рейнире нравится видеть его таким. получи он шанс восстановить безупречный фасад - может, вместе с ним вернул бы себе холодность и отстраненность. может, не будь этой бури, ей бы не захотелось сменить показательное безразличие на толику заботы, что потом переросло в это пылкое и отчаянное наведение мостов. 

    рейнира уже успевает повести бровью на его нет, сказанное на валирийском, но покорно поднимается, уже не так резко и напряженно реагируя на каждое новое решение брата. уже становятся все привычнее его прикосновения. 

    все было бы по-другому, если бы он решил бы взять ее в первую же ночь свадьбы. она вытерпела бы, конечно. конечно. но едва ли у них получилось бы тогда сблизиться как сейчас, свыкнувшись немного друг с другом. может, тогда они смогли бы только лишь сильнее взрастить безразличие и презрение друг к другу. 

    но сейчас рейнира не фальшивит с желанием, пусть это и было всего лишь реакцией изголодавшегося по ласкам тела. хотя было и что-то еще: смирение с неизбежным. кипение валирийской крови в жилах, всегда охотно отзывающейся на себе подробных. 

    когда-то рейнира мечтала о том, что она с мужем будет едина и сердцем, и разумом. но теперь то, что муж сможет ее трахнуть без группы поддержки уже было достаточно приемлемым. ее взрослая жизнь все еще напоминала какую-то комедию с вкраплениями трагизма, но по крайней мере теперь появилась надежда на улучшение, и рейнира планировала сделать все, чтобы не упустить ее. 

    рейнира в иной раз сняла бы с себя уютный халат с неохотой, а чаще так и засыпала в нем, укутавшись одеялом. драконья кровь грела, но сквозняки в замке все равно были подчас невыносимы. но сейчас не так страшны и пробежавшие по коже мурашки, потому что она ждет, что вскоре вернется в жаркий плен рук брата. 

    и получает ожидаемое достаточно быстро. эймонд заслоняет ее от сквозняков, отдает ей свое тепло, прямо сейчас уже становясь защитником не только на словах. рейнира отпускает едва слышный полустон-полувздох, когда он касается ее шеи губами. 

    рейнира ожидает, что он довершит начатое, как она хотела ранее, но вместо этого резко вздыхает от неожиданности, когда ноги внезапно отрываются от пола. но ощущение приятное -  как пуститься в пике на драконе, наверняка зная, что ты, в отличие от большинства смертных, не расшибешь свои кости, забравшись так нечеловечески высоко. 

    не успевает притянуть его поближе, как эймонд отстраняется - но лишь для того, чтобы сбросить последнее из своих одеяний. 

    рейнира поднимается на локтях, всматривается в эймонда очередным изучающим взглядом. за окном мелькает вспышка молнии. его высокий рост, размашистые движения и неживой отблеск, мелькнувший в сапфировом глазу, делают его похожим на самого неведомого, поднявшегося из последней преисподней, но вместо страха рейнира чувствует только интерес. и внезапно обжигающие желание, чтобы он вновь стал ближе.

    и он это снова делает. не пытается стянуть с нее последний кусок ткани, чтобы они были полностью на равных. рейнира копошится было, чтобы - ненадолго - избежать объятия и оказаться сверху, но брат только еще сильнее вдавливает ее в кровать, будто бы она планирует побег. 

    а потом рейнира растворяется ненадолго в этом поцелуе без лишних мыслей, беспорядочно изучая руками его спину, считая выпирающие позвонки, зарывается пальцами в серебро волос. 

    [indent]- ao jiōragon bisa perzys tolī, valonqar? - рейнира прерывает поцелуй, чтобы прижаться своей щекой к правой щеке брата, прошептать ему эти слова на их родном языке. 

    пусть пока это был и не огонь вовсе, а искра,  и она не смогла бы выдержать сильные ветра снаружи, но ее вполне хватало для кровати в покоях.  рейнира знала: как бы хорош ни был харвин, с ним она никогда не почувствовала бы ничего похожего на то, что она испытывала с деймоном. деймон получал это с лейной, а рейнира оказалась обделена. с эймондом? может быть. когда-нибудь - в полной мере. но теперь - точно не невозможно.

    [indent]- īlon kostagon jiōragon bisa mērī rūsīr hēnka. 

    рейнира ведет языком по шее брата вверх, слизывая соль, которой пропиталась его кожа, затем продолжает:

    [indent]- bisa iksos paktot, - и ловит губами мочку уха. 

    семь проклятых преисподних, алисента и отто совсем не считали, что это правильно. не считали, пока в ход не пошли их амбиции. тогда почему-то родственные союзы резко перестали быть проблемой, а стали лучшим решением

    рейнире хочется рассмеяться над алисентой, над отто, над тем, что она сейчас делает с их драгоценным мальчиком, над тем, как они сами, сцепив зубы, вручили его наследнице. 

    но вместо этого рейнира лишь вновь ищет своими губами губы брата.   

    +9

    5

    bungou stray dogs

    akutagawa ryuunosuke

    — bungou stray dogs —
    akutagawa ryuunosuke
    ученик, original
    https://i.imgur.com/fPxAPUW.gif

    ♪ Layto x Neoni — Ghost Town
    — ✦ ✦ ✦ —

    ✦ у тебя за плечами трущобы и «счастливый» билет оттуда. у тебя за плечами жесткое воспитание и тренировки способности до беспамятства, потому что в мафии выживают сильные. слабакам здесь не место.
    ✦ у тебя почти нездоровая благодарность к дазаю. и такое же нездоровое «он меня заметит, если я стану сильнее». я же знаю, что даже если он заметит, то не признается или же этого придется ждать очень долго.
    ✦ ты тот, кто остается мне после ухода дазая. молчаливое напоминание. но не мне исправлять его огрехи в воспитании, пусть я и пытаюсь что-то сделать, но пока хватает на то, чтобы ты не пошел его искать.
    ✦ когда на тебя сваливается задание по поимке тигра, меня даже в йокогаме нет, однако, я не вмешиваюсь по возвращению, предоставляю тебе с этим разбираться. ты справишься без меня. А еще я неосознанно наблюдаю эту ревность, потому что этот мальчишка добился того, чего когда-то не смог ты сам. Он добился расположения осаму.
    ✦ теперь я лишь выполняю роль наблюдателя, не считая нужным разбирать это за тебя.
    ✦ пора решать все самому, рюноске.


    заявка, состоящая из нескольких пунктов, я решил не расписывать сюжет всех сезонов, их можно посмотреть. я вижу этих двоих именно в плоскости "учитель и ученик". на себе я не зацикливаю, вы можете играть что угодно и с кем угодно. а еще у нас есть дазай и мори, уверен, они точно будут рады, что-нибудь сыграть. что касается меня, я действительно хочу подумать на тему «а что было за четыре года?», однако решение разыгрывать это оставлю за вами, как и отношения. все обсуждаемо. мне не особо важно, пишите ли вы с большими буквами или у вас чистый лапслок, с птицей-тройкой или без. главное, не пропадать молча в закат, любить персонажа, иметь желание развивать его. очень ждем, маячить через гостевую ♥

    two birds on a wire

    Чуя бесцельно бродил в тумане, ища глазами хотя бы отдаленно знакомый силуэт, но все напрасно. Он уже собирался поискать временное убежище или какой-то выход, будто бы он маячил совсем рядом, как вдруг заметил человека, идущего к нему, а затем слышит знакомый голос.
    — Надо же, к тебе слух вернулся, — огрызается исполнитель с таким же шипением. – Может объяснишь мне, какого черта мы тут делаем, — он осматривает Рампо, замечая женскую сумку, и удивленно вскидывает брови, словно говоря «что за идиотский вид?». Впрочем, ответа от Эдогавы он не дожидается, внезапный крик разрывает тишину, а в следующую секунду Рампо скрывается, оставляя Накахару в недоумении.
    «Нет уж, дудки. Ты от меня не сбежишь!» — Чуя следует за едва различимой тенью, стараясь ориентироваться на крик. За несколько минут он получил мало информации, но одно было ясно – они оба застряли в каком-то романе По и как выбираться из книги непонятно. Сюжет может быть любым, от того и разгадка в поиске выхода усложнялась.
    Через несколько минут Накахара останавливается около переулка, наблюдая за тем, как разъяренная девушка прижимает Рампо к стене, с явным намерением его прикончить, только вот за что. Чуя неторопливо осматривает переулок, забрызганный кровью, явно не спеша вызволять товарища по несчастью. Не нужно быть детективом, чтобы понять, что здесь кого-то убили, но вот дальнейшие решения точно требовали помощи и без Рампо ему не обойтись, поэтому Чуя все же подходит к парочке, смотря на Эдогаву с кривой усмешкой, а затем мягко берет девушку за руку, оттаскивая ее от детектива.
    — Мадам, успокойтесь, прошу вас, — он бросает взгляд на Рампо, понимая, что придется сначала подыграть в этом спектакле, а расспросы про это место пока оставить на потом.
    Накахара отпускает незнакомку и подходит к Рампо.
    — Ну и что ты такого успел натворить, что тебя уже убить пытаются? – спрашивает он шепотом, посматривая в сторону девушки на случай, если она вновь кинется к Рампо. – Может он оставил подсказку или нам, как слепым, наугад тыкаться? В этой дурацкой сумочке нет ничего, что могло бы нам помочь? –  Чуя кивает на клатч в руках своего спутника. Под «он оставил подсказку» Исполнитель имел в виду По. Во время конфликта с Гильдией Чуе пришлось изучить информацию о всех, кто в ней состоял, чтобы ни он, ни его люди не попались в ловушку. И, конечно же, он знал про способность Эдгара Алана По, но сталкивался с ней в первый раз, и поэтому чувствовал себя не слишком комфортно, полагаясь целиком на Рампо.
    «Ну давай, включай мозги, гений, а я очень постараюсь тебя не прибить, пока мы с этим разбираемся».

    Отредактировано Nakahara Chuuya (2025-02-01 12:39:49)

    +8

    6

    fandom если нет, если есть - удалить эту строку полностью

    name

    — naruto —
    uchiha sasuke
    все сложно, orig
    https://forumupload.ru/uploads/001c/60/bf/58/965771.gif

    а потом ты уйдешь ты уйдешь, а я останусь,
    станет странное сердце бестолковая усталость

    — ✦ ✦ ✦ —

    знаешь, наверное тебе все же стоило меня убить. оставить лежать там в поле с дырой в груди вместо сердца, потому что какая разница, жива я или мертва, если ты все равно его у меня вырвал. я ждала тебя каждую минуту с того момента, как ты покинул деревню. я наплевала на все: на себя, на друзей, на свою психику, в то время как ты искал свою чертову месть. ну и как? нашел что искал? сильно она тебя удовлетворила?
    черт побери, саске, просто закрой эту дверь за собой навсегда, мне больше ничего от тебя не нужно. ни извинений, ни призрачной любви, ни очередных обещаний, которые ты естественно не сдержишь. давай просто будем честными друг перед другом. я давно тебя простила и отпустила. можешь и дальше искать все то, что ты там хочешь найти. хоть знания, хоть врагов, хоть призрачные надежды на что-то новое, чего нам никогда не достичь вместе. мне нечего больше тебе сказать. просто знай, что у тебя есть мы с наруто.
    у тебя уже есть семья.


    это НЕ заявка в пару, я не принимаю сасусаку вообще никак. у них нет и не было будущего, а боруто высосан из пальца. но это не означает, что я не собираюсь с тобой играть, иначе зачем вот это все. пишу в разном темпе, будем честными на берегу, поэтому никак не тороплю своих соигроков, как пишется так и пишется. пишу лапслоком, от 3к и далее, иногда с оформлением, иногда без него, там уж как карта ляжет как говорится. от вас прошу просто не пропадать внезапно с горизонта если перегорело, все мы взрослые люди, все понимаем, все принимаем.
    еще у нас есть модерн ау, акацуки и даже целый итачи.

    two birds on a wire

    странно это. странно жить, странно дышать, странно пытаться делать вид что тебе все еще есть дело до чего-то в этом мире. когда ей было восемь, она мечтала поступить в академию шиноби и стать самой сильной куноичи на выпуске. мечтала сразу с порога получать миссии не меньше ранга а. мечтала быть на вершине мира. когда ей было двенадцать, она мечтала быть с саске в одной команде. мечтала, чтобы саске обратил на нее внимание, ведь она такая умная и красивая, с длинными волосами, всегда рядом и готова подставить свое плечо. мечтала развеять его темноту и боль, что висели над ним грозовой тучей с того дня, как он однажды не появился в школе, а потом выяснилось, что его брат за ночь вырезал весь его клан. она мечтала подарить ему свет и свою любовь, надеялась — словно дура, по-другому и не скажешь — что вот с ней-то уж точно он позабудет все в одночасье и станет самым счастливым. зачем ему какая-то месть, ведь любовь все излечивает. она точно знает, она читала об этом в книгах. когда ей было четырнадцать, она мечтала что однажды все станет по-старому. саске одумается и вернется в деревню, ведь его здесь ждут. не семья, которых больше никогда не вернуть, а друзья, которые готовы простить ему вообще все. она готова простить ему все, что вообще возможно. все слова, все безразличие и молчание, все слезы и переживания, все драки. она готова его простить. но с каждым днем, с каждой новой луной, с каждой минутой веры в это оставалось все меньше и меньше. наруто вернулся и стал сильнее, чем уходил. она повзрослела и стала сильнее, чем он ее оставлял два года назад. может сейчас, может в этот раз, может все же что-то щелкнет в его сердце. надежда умерла последней. когда ей было семнадцать, она мечтала просто выжить. выжить и вернуться домой. обратно к маме и папе, обратно в светлый и теплый дом, где пахнет выпечкой, цветами и стабильностью. вернуться домой из всего этого ужаса, охватывающего и пронзающего каждую клетку тела. домой, где нет страха и смерти друзей, с которыми она бок о бок уже столько времени.

    и она вернулась. война разделила ее жизнь на до и после. война забрала у нее что-то очень важное, что позволяло ей держаться наплаву все это время. как будто свет внутри потух и все, больше не включается. лампочка перегорела, проводка сдохла. впрочем, она уже перестала плакать ночами и теперь даже нормально спит. не подрывается от собственных криков и не вздыхает от усталости каждое утро, перед тем как встать с постели и пойти на работу в госпиталь. даже ино от нее больше не шарахается на километры. все, теперь точно вернулась сакура с войны. впрочем, она и сама понимала, что так дальше не пойдет. нельзя себя закапывать живой. нельзя винить невиновного человека в том, в чем он не виноват. нельзя отрекаться от себя и тех, кто помочь желает. они все там кого-то да потеряли, и драму из этого делать не стоит. это жизнь, от нее не скрыться. особенно когда ты сам выбрал себе такую жизнь. так будь уж добра, неси свой выбор до конца и не перекладывай ни на кого свою боль.

    больно будет всегда. такова жизнь шиноби. кто-то справляется самостоятельно, кто-то топит свою боль в алкоголе, на тренировках, у могильного камня, вымаливая себе прощение у тех, кого больше нет, кто-то боль не выносит и как следствие — очередная могила на кладбище, очередные похороны, очередные слезы, очередные разбитые сердца. она выбрала топить боль в работе. в страницах историй болезни, в медицинских свитках, в вечерних докладах какаши. обещала себе еще в четырнадцать не влезать во всякое говно и вот снова у единственного горящего окна поздно ночью в администрации деревни, снова вот эти ненужные ночные бдения на звезды потому что не спится, снова уговоры не лезть куда не просят. там своя давняя рана, самобичевание и видимо обет безбрачия или черт знает что еще. короче, герой не ее романа.

    сакура сидит в своем кабинете и заполняет очередные бумажки на очередного шиноби, пострадавшего на задании. после войны это даже редкость. мир в одночасье решил, что пришло время жить дружно, но как обычно при всей миролюбивой и миротворческой политике никто не отменял оппозицию, несчастные случаи и банальный человеческий фактор. сакура злится. снова придется отчитываться перед хокаге и провести в его кабинете точно не пять минут за чашечкой чая и воспоминаниями о том, каким же хреновым учителем он был, как он был ей нужен и как его никогда не было рядом. однажды она смирится и отпустит его так же, как отпустила саске в этот его бэд трип и из своей жизни.

    из размышлений о вечернем отчете, который она с удовольствием порвала бы и послала хокаге к чертям собачьим, ее вывел стук маленьких камушков в окно. наруто никогда не умел появляться в ее жизни как обычный человек. всегда внезапно и шумно, как будто если он хоть раз начнет свой день со стука в дверь и обычного привет, то мир обязательно рухнет прямо вот сейчас, сию секунду.

    — привет, наруто, — распахнутое окно навстречу другу. может так даже лучше, зато никто не узнает.

    +12

    7

    shingeki no kyojin

    erwin smith

    — shingeki no kyojin —
    erwin smith
    нам есть, что обсудить, внешность оригинальная
    https://forumupload.ru/uploads/001b/8f/0a/2/844134.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/8f/0a/2/152732.gif

    imagine dragons - warriors
    — ✦ ✦ ✦ —

    [indent] Сложно жить мечтателем в мире, где для мечты места не осталось. Где надо всегда твердо стоять на ногах, а голову держать холодной и трезвой - иначе все старания не стоят и ломаного гроша.
    [indent]Скажите, командир, как так получилось, что Вы смогли сохранить свои мечты и не спалиться перед власть имущими? Более того, смогли сохранить голову, когда многие очень уж хотели, чтобы Вы ее потеряли. Удача? Ум? Или что-то еще? Расскажите нам при случае, мы с удовольствием послушаем.
    [indent] То, что Разведкорпус так долго прожил, без сомнений, заслуга вашего гения. Кучка замызганных и побитых жизнью оборванцев стала вполне себе солидной организацией при Вашем руководстве. Об этом точно не могли думать те, кто был до Вас, а те кто будет после - никогда этого не забудут. Быть живым воплощением свободы ноша не из легких, но для Вас невозможного практически нет.
    [indent] А что такое свобода для Вас, командир?
    [indent] Какую цену Вы готовы за нее заплатить?


    Заявка как бы немного в пару, но как бы немного не совсем. Ваша королева будет колобком и сбежит на материк с этим красавцем, чтобы позаботится о своих людях за пределами стен. Для вас же будет отведена роль смотреть за порядком внутри - справитесь же, верно?
    Из пожеланий только одно - в закат не уходить не попрощавшись, под шквал камней не подставляться и вот это все. Командир нам нужен живой и здоровый, пусть даже не до конца укомплектованный - мы все равно будем вас слушаться, любить и не станем бежать с шашкой на баррикады. Про остальное договоримся на месте, только приходите  https://forumupload.ru/uploads/001b/29/0d/348/70016.gif

    two birds on a wire

    Ночь перед коронацией она провела в тревожном ожидании. То проваливалась в липкую дрему, то вскакивала с кровати, нервно вышагивая из угла в угол, то падала обратно, невидящим взглядом уставившись на высокий темный потолок. И все это время ее знобило — не как от горячки, а как от предвкушения чего-то, что совсем дурно закончится.
    Кто бы мог подумать, что после всего случившегося ее будет так сильно волновать какая-то вполне себе мирная коронация, которую надо просто переждать — по плану все равно ничего плохого не должно было случиться. К тому же, Хистория сама согласилась взять на себя эту роль, добровольно и без принуждения со стороны. Все понимали, что подходит она на роль образа как никто лучше, и все от этого только выиграют, особенно — Разведкорпус.
    И все же, сама Рейсс боялась. Не того, что не справится, жизнь показала, что в ней достаточно много упрямства, чтобы не сойти с намеченного ранее пути. Больше ее страшило, что это совсем не то, чего бы ей хотелось — Имир говорила ей жить для себя, принимать самостоятельно решения, вопреки чужим ожиданиям. Но так ли это было на самом деле? Хотела ли она этого по-настоещуму? Пока что она и сама не могла себе на это ответить.
    Для тех, кто давно варится в котле власти, она всего лишь маленькая, ручная девочка Эрвина Смита, карманная королева разведчиков, хоть народ молится на нее как культ Стен на сами стены. По их мнению, новой королевой можно будет вертеть как им вздумается — но этот расчет, к сожалению совсем не верный. Так можно было играть милой Кристой Ленц, но точно не Хисторией Рейсс, убийцей собственного отца. Конечно, эти крылья за спиной ей давали лучшие бойцы человечества и один разумный титан, но будь она никчемным человеком, пошел бы за ней кто-то?
    Да и весьма специфические порядки в верхушке ей не понравились с самого начала. Для человека, который много лет провел в самом низу и имел хотя бы каплю совести, все это расточительство казалось ей чрезмерным. Хистория злилась когда над ней ворковали и причитали за худобу, старались лишний раз накормить или перемотать несущественные царапки. Да, она скоро станет их королевой, но совсем не надо забывать, что за кукольным личиком прячется в первую очередь солдат.
    Но даже у самых смелых иногда подгибаются колени от страха. Без кого-то знакомого она совсем чувствовала себя безоружной. Теперь ее защита стала обязанностью военной полиции, а не Разведки, и встречаться с товарищами по службе стало проблематично. Сама Хистория настаивала на том, чтобы друзей не мурыжили на пороге, но в отличии от нее, теперь официально бездельницы, у товарищей по сто четвертому было полно дел. Особенно после учиненного Родом Рейссом бедлама — даже поговорить как следует они так и не смогли. Потому это и было одной из причин, по которой будущая королева так сильно ждала свою коронацию — лишь бы наконец-то увидеть их, как в старые добрые времена.
    И когда тот самый день настал, она смогла сдержать волнение только по той причине, что увидела несколько знакомых лиц у врат. Зная, что они рядом, она могла не переживать, что свалится с настила от волнения.
    Выбор места проведения коронации тоже не был случайностью. Тут хотели казнить командира Смита, тем самым оставив человечество за стенами без надежды на будущее, но вместо этого он стоял рядом с ней — не просто как командир одного из военных подразделений, а как добрый друг и верный советник молодой королевы. Хистория хотела, чтобы именно он возложил на ее голову корону, но так и не решилась озвучить это желание, чтобы не навлечь на них лишнюю болтовню.
    Стоять перед восторженной толпой для нее не в первый раз, только теперь на волосы давит тяжесть монаршего символа, а на плечи — ответственность за всех этих людей, за друзей, за память тех, кто уже давно покинул их. Что сказала бы обо всем этом Имир? А, в прочем, не важно. Уже не важно, не тут и не сейчас.
    Она вежливо улыбается и принимает поклоны  от политиков, командиров, прочих высокопоставленных лиц. Про себя старается понять, чья улыбка искренняя, а кто гадкий лицемер, что прикидывает в голове, как сможет использовать молодость своей новой королевы в какой-то грязной игре. Не сомневается только в нескольких людей во всем этом дворце и это должно ее пугать, но она согласна принять правила игры, которые еще успеет поменять под себя.
    Все эти разговоры утомляют ее больше, чем физический труд, потому когда все наконец-то оставляют ее в покое, Хистория облегченно выдыхает. Просит пару минут, чтобы наконец-то сбросить с себя тяжесть королевской одежды и вытащить из волос шпильки, которые держат в идеальном порядке ее волосы. Простое, легкое платьице, мягкие локоны на плечах — такой незаметной мышкой она может быть только рядом с друзьями.
    Не смотря на усталость, она спешит к ним, посылает охрану прочь и не может сдержать улыбку. Особенно, когда видит их лица. Почти до слез хочется влететь в их маленькую толпу и наконец-то забыть о последних днях. Слишком долго она была среди чужих.
    Подстрекательства Микасы звучат как вызов, а улыбка капитана принимается как самый ценный подарок в этом мире. Сейчас можно забыть о том, какой статус она обрела, для этих ребят она все та же плохая актрисулька из сто четвертого кадетского корпуса — она видит это по их взглядам и безмерно им благодарна. И значит, все хорошо. За небольшим исключением.
    Эрен.
    Когда она смотрит в лицо Йегера, в душе что-то сжимается, на мгновение выбивая радость из ее груди. Внешне все кажется нормальным, а вот внутри... Мыслями они оба еще остались в той пещере Рейссов, Хистория это понимает и не может все это отпустить на самотек. Даже если  не уверена, что может творится у него в голове.
    — Эрен, что с лицом? — Спрашивает и грозно подбоченивается. — Или тебя тоже надо стукнуть?
    Но потом отмахивается и идет со всеми, пытаясь спрятать за улыбкой попытки придумать, как бы улизнуть от них и утащить за собой парня. Почему-то, это кажется ее первостепенной задачей и как королевы, и как друга для этого крикливого парня.
    — Эй, — осторожно касается ладонью предплечья Эрена, когда всеобщее внимание к ней немного притупляется, — тут слишком жарко. Не хочешь пройтись немного?

    +10

    8

    shingeki no kyojin

    porco galliard

    — shingeki no kyojin —
    porco galliard
    всё сложно, orig.
    https://forumupload.ru/uploads/001c/60/bf/19/929038.jpg https://forumupload.ru/uploads/001c/60/bf/19/373507.jpg

    потап и настя - стиль собачки
    — ✦ ✦ ✦ —

    цепная псина марлии. воин, свято верящий в пропаганду, убеждающую в никчёмности, ничтожности, ненависти к самому себе и своему народу. порко - мальчишка, которому пришлось рано повзрослеть; мальчишка, потерявший брата по вине многолетней вражды наций, к которой сам не имеет никакого отношения.

    порко вспыхивает, словно спичка, рвется в бой сломя голову и теряя рассудок - в своей отчаянной попытке доказать свою значимость старается лучше, чем кто либо. лучше, быстрее, сильнее. его стремления по-детски пылкие, задиристые, как и его речь; что мелькает в голове - уже ложится на язык в самом дерзком обличии.

    порко - тот самый надёжный старший брат, которым восхищаются все детишки из либерио; тот самый любимый внучок, которого стремятся накормить все бабули либерио; тот парень, под маской крутости которого скрывается маленький послушный щенок.

    скажи, ты столь же сильно боишься демонов с острова, сколь сильно желаешь их уничтожить?


    оформление не важно, могу по-всякому; по скорости - сочтемся, но хотелось бы раз в две недели видеть пост, иначе я забуду, что мы играли, и въезжать обратно буду туго и долго. хочу больную привязанность, лавхейт и всё прилагающееся (да, это пейринг, и не только со мной). к себе не привязываю, но ошейник с номером телефона надену, чтобы не потерялся насовсем. предложу тысячу идей для игры, как на канон, так и на модерн ау и прочее - если меня раззадорить, этот локомотив уже будет не остановить. приходи, малыш порко. жду тебя так, как никто никогда тебя не ждал.

    хистория передаёт, что тоже очень ждёт и будет любить твою внутреннюю богиню имир.
    а ещё райнер тоже очень ждёт твоей искренней страсти ненависти.

    p.s. читал мангу dog style? хочу так же

    two birds on a wire

    — Эрен, что с лицом?

    Он улыбается. Под восторженные крики ребят, взбудораженных сокрушительным ударом своей королевы, счастливых от полученной в ответ благодарности самого хмурого человека в разведке — улыбается. Это одна из тех улыбок, которые цепляются на лицо бездушной неискренней маской — хлипкие крепления слетают моментально, стоит хоть кому-то задать этот пресловутый вопрос. Эрен никогда не был хорошим притворщиком. Он никогда и не стремился им быть. Тяжело играть нужную роль, когда твои глаза — буквально — зеркало души, раскрытая книга с подробным описанием всех сомнений, страхов и глупостей, роящихся в голове.

    Эрену играть тяжело — в принципе.

    Ребята громко смеются, подначивая Хисторию вдарить и ему, а Йегер не видит перед собой практически ничего. Он — все ещё в кристальной пещере, распятый, скованный по рукам и ногам, разбитый вдребезги, вместе со всеми своими целями, детскими убеждениями и стремлениями, которые — казалось бы — потянутся за ним следом до самого конца. До самого конца за ним тянется лишь ворох сожалений и шлейф отчаяния от мыслей о разрушенном доме, о потерянной семье. Эрен смотрит в глаза Хистории и видит свое умытое кровью и солеными слезами лицо. Эрен смотрит в глаза Хистории и слышит вопросы, которые она не может задать при всех. Эрену кажется — из всех людей именно она может понять его так же, как он понимает ее.

    — Не хочешь пройтись немного?

    Она как будто бы стала ещё меньше. Как будто эта корона, покрытая драгоценными камнями, для ее головы несоизмеримо тяжела. Как будто приходится носить ее груз даже тогда, когда она не давит на виски. Хистория смотрит в его глаза своими светлыми, цвета яркого утреннего неба, и Эрен невольно расслабляет плечи. Взгляды друзей из сто четвертого после всего случившегося мрачнеют, словно это задание вырвало из каждого кусок души. Эрен замечает это мимоходом сразу после их спасения, и после — каждый день вплоть до сегодняшнего. Им пришлось ранить и убивать людей. Таких же людей из плоти и крови, верных своим убеждениям, пусть и полярно противоположным. Раньше для них существовал лишь один враг, а теперь -

    Теперь Эрен уже не может разобрать дорогу, по которой они идут.
    Теперь он даже не уверен, что для них всех дорога — одна.

    — Как тебе здесь? — спрашивает он, обводя взглядом внутренние дворы королевской резиденции, после того, как они с Хисторией остаются наедине. Ну, если не считать многочисленную охрану из военной полиции, садовника и прислугу. Черт, да в одном крыле этого гигантского замка работает больше людей, чем во всей Шиганшине. Эрен неловко чешет затылок:

    — Мы пытались к тебе прорваться пару раз, но нас пустили только сегодня. Скоро займёмся тренировками моей новой брони, майор Зоэ уже изобрела какое-то супер крутое оружие, а командор Смит разрабатывает план захвата Шиганшины. У Саши аппетит пропал, и теперь мы забираем у нее картошку, а она даже не замечает. Жан ещё сильнее бесит теперь, ходит серьезный, будто проглотил шт-

    Он спотыкается на полуслове, натыкаясь взглядом на понимающие глаза. Рядом с Хисторией ему не нужно делать вид, что все хорошо. Для человека, всю жизнь делающего вид, все это — как на ладони, пусть и пытаешься прикрыться несвязным потоком слов. Эрену вдруг становится чудовищно стыдно, бесконечно грустно, и совсем не до смеха.

    — Так заметно, да? — тихо произносит он, опуская глаза. — Я все время думаю о том дне.

    Он не врёт: не прошло и секунды, которую он не посвятил бы самобичеванию. Не прошло и секунды, в которую он не думал о том, что всем было бы лучше, если бы Гриша Йегер не украл силу титана-прародителя у королевской семьи. Из-за этого необъяснимо глупого поступка не осталось больше никого, кто смог бы принять это бремя. Как же Эрену жаль, что из всех людей это должна быть именно Хистория.

    Как будто все они принесли недостаточно жертв.

    Отредактировано Eren Jaeger (2025-02-19 21:06:54)

    +8


    Вы здесь » cross paradise » нужные » нужные персонажи


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно